Полезные статьи

Выбираем велосипедный шлем

Все согласны с тем, что езда без шлема – это уже не «круто», а слишком опасно.

Хороший шлем дает возможность быть уверенным в себе, сбережет жизнь и здоровье. На данный момент велосипедные магазины рекомендуют широкий ассортиментный ряд шлемов для велосипедистов. Чтобы не потеряться среди такого разнообразия, воспользуйтесь такими советами.

Первый совет: Перед тем как приобрести велосипедный шлем – примеряйте его, он должен на вашей голове сидеть замечательно. Отрегулируйте все ремни без посторонней помощи либо же с помощь продавца. Несколько раз легонько встряхните головой. Если ремни хорошо затянуты, а шлем при этом болтается, тогда вам нужно небольшой размер. Если при нажимании пальцем на переднюю часть шлема он пополз вверх – данный размер вам не подойдет, для вас он большой. Вот с размерами сформировались, теперь обратим свое внимание на застежку. Было бы неплохо ее застегивать с помощью одной руки. Если вам это не получается, поищите шлем, застежка которого будет проста и удобная. А если вас интересует winner велосипед купить можно в магазине pmv.com.ua.

Совет второй: Подбирайте яркий шлем. Вы, разумеется, можете цвет шлема подбирать исходя из цвета велосипеда и ваших желаний, но не забывайте, что шлемы ярких цветов на дороге наиболее видны. Автолюбители не всегда замечают темные шлемы.

Третий совет: Подбирайте хорошей конструкции шлем, выполненный из современных материалов. Немалую часть шлемов делают из пены EPS (expanded polystyrene), которые покрывают тонким пластиковым слоем. Это необходимо для того, чтобы голова в шлеме после столкновения могла скользить по грунту, при этом гася инерцию. Это бережет голову и шею от повреждений. Слой держит пену и не даёт быстро расколоться. После аварии пена EPS восстановлению не подлежит. Иной вариант – это пена EPP (expanded polypropylene), редко встречается, но подлежит восстановлению. В Тайване применяется пена EPU (expanded polyurethane), которая тяжелее EPS, вреднее технологический процесс изготовления, дробиться при ударе и имеет ячеистую, пустотелую структуру.

На данный момент на рынке присутствуют и остальные многообещающие пены, например, Tau Multi Impact Technology or Re-Up Foam. Внутри шлема мягкие губчатые подушечки, сделаны для облегания головы и для комфорта, однако не в целях защиты. Крепкие лямки и пряжки шлема – это важно для того, чтобы шлем всегда оставался на голове. Система вентиляции – это тоже ответственный момент, отверстия должны быть в меру широкими.

Четвертый совет: вовремя меняйте шлем. Снаружи шлем может быть нормальным после аварии, а внутри пена может раздробиться после столкновения, благодаря этому лучше вовремя его поменяйте. Производители заменять шлем рекомендуют после пяти лет применения, однако он может и дольше прослужить при правильном уходе.