По самым свежим данным, рынок Украины онлайн-торговли за последний год вырос на 65%, что говорит о его высокой перспективности.
Сколько нужно выполнить онлайн-магазин с нуля в Украине? Здесь нужно сразу отметить, что цена подобного проекта в каждом случае будет больше, чем разработка под ключ промо-сайта или сайта-визитки. Настоящие рыночные цены на разработку online-магазина могут колебаться в диапазоне, границы которого удивляют масштабами – от нескольких тысяч гривен до сумм с шестью нулями. Почему разница такая значительная? Какие цифры можно применять как ориентир? Какие цены на создание online-магазина можно применять как ориентир?
Мы сегодня попробуем разложить все по полочкам так, чтобы вы смогли сразу выбрать подходящий вариант и начали онлайн-продажи как можно скорее.
Составляющие успешного online-магазина
Рабочий веб-дизайн.
Важно не просто «изобразить» красивый web-сайт, необходимо его сделать удобным в применении. Чтобы интернет-магазин продавал, он должен идеально в себе совмещать привлекательное оформление и юзабилити. А это требует глубокого понимания психологии покупателя, его ожиданий, вариантов поведения, а еще знания сегодняшних требований веб-дизайна, способность применить их для развития будущего сайта.
Бесперебойность работы
Каждый раз, когда вместо нужной страницы пользователь видит сообщение об ошибке, он наверное уйдет к конкурентам. Чтобы ваш ресурс работал стабильно, следует подобрать качественного хостера, хорошую CMS, а еще проверенную компанию, которая будет обеспечивать техподдержку.
Возможность найти любой товар
Если возможный клиент не может найти нужный товар, он покидает ваш онлайн-магазин. И особенно обидно, если продукт на сайте был, но запутанная навигация и недостаточно продуманная система поиска помешали пользователю отыскать нужное. Поэтому нужно еще на шаге прототипирования, когда происходит разработка архитектуры web-ресурса, рассчитать категории сортировки товаров, фильтры, детали, потому что они увеличивают объемы продаж во много раз. Поэтому, если вы решили что вам нужен свой интернет магазин, обращайтесь к специалистам https://demiweb.pro/shop/.
С чем обычно интегрируются online-магазины:
- ERP системы. Складской учет, бухгалтерия, логистика, организация внутренних процессов формирования, отгрузки и доставки товара.
- PIM (Product Inventory Management системы). Система управления инвентаризацией, что предоставляет целостную и свежую информацию об учете товаров, также дает возможность централизованно обновлять описание товаров в самых разных магазинах, к примеру Pimcore.
- Helpdesk. Системы для автоматизации обработки запросов клиентов online-магазина и обращений, начиная от вопросов о характеристиках и наличии и до возвратов, жалоб и т.п.
- Логистические системы. Системы для планирования и контроля логистических операций с применением возможностей всех подразделений компании, а еще посредников, потребителей и поставщиков.
- При необходимости, мы также можем создать или интегрировать разнообразные системы, специфичные для конкретных отраслей (к примеру системы листовой резки материала, онлайн-примерки, маркировки упаковок и т.п.).
- В качестве общей шины и движка бизнес-процессов мы предпочитаем применять Corezoid, однако если в вашей компании уже внедрена общая шина, мы можем пользоваться ею.
Разработка интернет магазина-это всеобъемный подход
Online-магазины — это сложные многостраничные ресурсы, которые требуют хорошей работы целой команды специалистов. Подбирая профессионалов, вы получаете полнофункциональный сайт с такими преимуществами:
- Высокая масштабируемость. Список позиций легко расширять с небольшими затратами сил и времени благодаря интуитивно-понятной системе управления.
- Разработка брендового дизайна. Сюда входит не только предоставление нескольких шаблонов от наших дизайнеров, а еще проработка каждой индивидуальной кнопочки и графического элемента.
- Эффективная оптимизация. Опытные HTML-верстальщики и команда программистов сведут время загрузки страниц до минимума.
- Большой уровень функционала. Наши специалисты создают сайты с корзиной и полноценным личным кабинетом. Этот подход не только создаёт дополнительные удобства пользователю, но и увеличивает конверсию сайта.