Потребители рассматривают покупки в Интернете с точки зрения удобства совершения покупок не только быстро, но и в любых местах, в любое время. Однако преимущества работы online-магазина видят не только потребители! Предприниматели, выходящие на рынок электронной коммерции, получают, в первую очередь, доступ к миллионам клиентов, приобретающих не только дома, но и на ходу — при помощи телефона.
Создание online-магазина — бизнес-идея с намного меньшими начальными инвестициями
Немногие понимают, что запуск электронного магазина — это бизнес-идея с небольшим первым взносом. Тогда как другие думают, что начало продаж через Интернет требует инвестиций в десятки тысяч злотых, вы можете уменьшить расходы на содержание online-магазина и начать строить бизнес собственной мечты фактически сразу. Решения, которые существенно упрощают продажи на начальной стадии, включают
Дропшиппинг — становится популярной продажа без своего склада. Логистическая модель основывается на отправке заказанных товаров клиенту конкретно со склада дропшиппинга. Что еще намного важнее, данное решение не заставляет вас делать залежи! Вы платите за продукцию собственно тогда, когда кто-то ее приобретает, таким образом сводя до минимума риск вхождения в бизнес. Вы экономите неоднократно: на начальной закупке товаров, на персонале для обработки заказов и на аренде помещений складского типа.
Применение вышеупомянутого дропшиппинга — замечательный способ заработать дополнительные деньги в Интернете. Запуск online-магазина будет построен на вашей страсти, к примеру, спорте, благодаря которой вы будете предлагать собственным клиентам квалифицированное обслуживание и консультации. Ваш свой онлайн-магазин в минимально возможное время имеет шанс стать вашим главным источником дохода.
Запуск online-магазина предоставляет вам доступ к миллионам покупателей
Явным преимуществом online-магазина считается то, что он предоставляет вам доступ к миллионам покупателей, ездящих в интернете. Возможно, вы не можете себе представить, из скольких мест потребители перенаправляются на ваше предложение!
Органические результаты Google, которые считаются результатом хорошего позиционирования вашего online-магазина. Собственно отсюда приходят клиенты, которые ищут определенный продукт в поисковой системе.
Сравнение цен и мнений, когда целеустремленные потребители ищут наиболее хорошие предложения.
Allegro, которая для большинства считается первым местом поиска продукции.
Блог вашей компании, где вы размещаете ссылки на страницы товаров, к примеру, при сравнении 2-ух моделей.
Facebook, где вы продаете благодаря вкладке "Магазин Facebook".
Появление на нескольких торговых площадках — тем более на самых эффективных в вашей отрасли — существенно расширяет ваши возможности продаж. Чем больше возможных клиентов, тем больше проданных товаров!
Будучи хозяином успешного магазина, вы, разумеется, не стоите на месте и всегда привлекаете новых клиентов. Расширение продаж канцтоваров при помощи online-магазина — это оптимальный способ обеспечить клиентам возможность заказывать товары не только в стандартное рабочее время! Теперь они приобретают и на работе, и в отпуске — не имеет значение когда, не имеет значение где.
Шаг в сторону онлайн-продаж может стать началом увеличения рынка. Заказы, поступающие к вам из многих мест, являются импульсом для изучения рынка и рассмотрения возможности открытия еще одного стационарного пункта.
Продажа 24 часа в день, 7 дней на протяжении недели
Явным преимуществом работы online-магазина считается то, что вы не ограничены определенным местом или временем совершения покупки. Ваши клиенты смогут узнать о вашем предложении в 8 утра, во время перерыва на работе и посреди ночи — когда все стационарные магазины закрытые. Покупка, которую можно осуществить в любое время и в любых местах, — это не только удобство для покупателей, но и, в первую очередь, возможность сделать больше ваш оборот.
Если вы сможете предложить своевременную доставку, к примеру, по модели click-and-collect, вы завоюете сердца покупателей, которые оставили собственные покупки на последнюю минуту — будь то поездка, отпуск или день рождение.
Поскольку вы продаете товары 24 часа в день 7 дней на протяжении недели, вам необходится удостовериться, что служба поддержки клиентов вашего online-магазина доступна не только по телефону или email, но также и в Facebook или Live Chat, где вы сможете ответить на самые важные вопросы.