У вашей машины двигатель с турбокомпрессором?
Если да, то вы должны предпринять некоторые действия, чтобы обезопасить его. Турбины довольно сложнее, чем «безнаддувные» двигатели, и требуют специальной обработки, чтобы поддерживать их самую большую производительность. Частое обслуживание и изменение вашего стиля вождения — это то, что нужно, чтобы получить самую большую отдачу от мотора с турбонаддувом и избежать малоприятных счётов за ремонт. А если вам нужен качественный ремонт турбин Харьков, рекомендуем посетить сайт turbo-plus.com.ua.
Частое обслуживание масла
Турбо-системы состоят из двигающихся частей, которые вращаются с поразительно большой скоростью и работают под сильным нагревом и давлением. Это значит, что им нужен постоянный поток хорошего масла для мотора для смазки клапана сжатия и впускного и выпускного вентиляторов, чтобы сделать меньше износ и помочь им работать самым лучшим образом. Моторное масло настолько важно, что некоторые очень производительные турбо-системы имеют специализированный масляный резервуар, в котором масло двигается через турбонагнетатель.
Для хорошей производительности турбокомпрессора меняйте масло не реже, чем каждые 5000 миль, заменяя его полностью искусственным маслом, которое считается подходящим API для типа мотора вашего автомобиля. Справочник по вашему автомобилю должен посоветовать хороший выбор масла для вашего автомобиля.
Прогрейте мотор.
Моторное масло густеет в холодном состоянии, а это значит, что оно не так свободно течет по моторному отсеку. Это значит, что до той поры, пока масло не нагреется и не станет жидким, двигающиеся части будут предрасположены очень высокому риску износа — тем более это касается турбин.
Каждый раз, садясь за руль на холодном автомобиле, помните о времени прогрева масла для мотора и должным образом меняйте собственный стиль вождения. Слишком агрессивное поведение правой ноги создаёт огромную нагрузку на насос для масла, который должен выдавать большее давление для циркуляции густого масла по системе. Густое масло также неэффективно для правильной смазки двигающихся частей, что может вызвать проблемы в турбо-системе.
В течение первых 10 минут вождения холодного автомобиля не жмите педаль акселератора, чтобы уменьшить нагрузку на насос для масла и устранить ненужный износ турбо-системы. Подождите не менее 10 минут, перед тем как открывать полностью дроссельную заслонку, или посмотрите на указатель уровня масла, когда он достигнет комфортной температуры.
Не выходите за пределы турбонаддува во время круиза.
Наличие турбонаддува в вашей машине может показаться захватывающим, однако очень часто они необходимы только для того, чтобы компенсировать потерю мощности из-за маломощного мотора, тем более в современных экологично чистых хэтчбеках. Благодаря этому важно понимать ограничения турбо-системы вашего автомобиля и не перестараться, слишком агрессивно применяя акселератор.
Путешествуя по городу или по автостраде, постарайтесь не жать педаль газа. Вместо этого плавно снижайте мощность, чтобы дать турбо-двигателю возможность начать свободное вращение, и экономно применяйте акселератор, чтобы поддерживать вашу скорость. Тогда как турбины проходят суровые стресс-тесты и должны прослужить весь служебный срок мотора, постоянные приступы агрессивного вождения могут иметь собственные результаты и вызывать очень дорогие проблемы.
И помните — мягкий круиз не только освободит вас от турбонаддува, но и даст вам хорошую экономию топлива.