Работа современных систем отопления просто невозможна без применения такого вещества, как антифриз для обогрева. Однако на рынке можно найти подобное разнообразие антифризов, что иногда становится неясным, какой собственно из них выбрать.
Скорее всего не возможно оценить и качество приобретённого антифриза, даже после того, как залить его в систему обогрева. Это можно объяснить тем, что тепловой носитель помещают в контур отопления исключительно после того, как последний основательно промоют. А если вас интересуют антифризы (охлаждающие жидкости), переходите на сайт https://ucar.net.ua/productDirectory/Antifrizy-oxlazhdayushhie-zhidkosti.
Благодаря этому только залитый антифриз в системе будет показывать стабильные теплофизические свойства. Но потом, в процессе последующей эксплуатации теплового носителя, возможно внушительное ухудшение его параметров. Каждый антифриз для обогрева по-своему оказывает влияние на поверхность внутри системы обогрева.
В большинстве случаев в контуре откладываются продукты коррозии, накипь, он рушиться от кавитации. Специализированные присадки, добавляемые в тепловые носители, разумеется, могут намного уменьшить плохие явления в контуре, но и они могут быть разными.
Ещё единственным недостатком всех тепловых носителей является его расход и понижение хороших свойств. Все перечисленное выше оказывает влияние на результативность теплопередачи, что уменьшает служебный срок оборудования. Очень жалко определить степень агрессивности антифриза можно лишь в ходе долгой эксплуатации. В основном, служебный срок антифризов для систем отопления составляет в среднем 5 лет, а потом их следует менять. Однако если вспомнить про современную карбоксилатную технологию, благодаря которой появились антифризы нового поколения, то смело можно говорить, что антифриз может прослужить вдвое дольше, демонстрируя при этом более большую эффективность.
Благодаря этому подбирая антифриз для обогрева, к примеру антифриз этиленгликоль, необходимо прежде всего узнать его период эксплуатации: чем выше этот срок, тем влияние антифриза менее агрессивно в отношении к материалам, из которых сделан контур.
Отсюда следует, что во время выбора антифриза для теплового носителя нужно предусмотреть характеристики материала, из которых сделано оборудование. Помимо того, что необходимо учесть коррозионную активность подбираемого антифриза в отношении к разным металлам (алюминию, стали, меди, чугуну и т. д.), внимание свое обратите на его влияние на резиновые уплотнения и пластик. Нужно уделить внимание применяемым в антифризе присадкам, которые оберегают контур от ржавчины.
В большинстве случаев применяют силикаты, фосфаты, бораты и иные соединения, однако они хотя и эффективны, но работают кратковременно, образовывая при этом осадок на стенках контура, благодаря этому опять в положительном свете предстают карбоксилатные присадки.