Интернет-реклама это вид рекламы, который развивается очень динамично, что связано с постоянным ростом продаж товаров и услуг через Интернет.
В силу своей специфики, она требует больших навыков и чуткости, поскольку ошибочная реклама может встретить неожиданную волну критики со стороны пользователей Интернета и принести больше вреда, чем пользы. Преимущества и недостатки интернет-рекламы можно определить, как и в случае с любым другим видом СМИ, потому что идеальных объявлений не бывает.
Преимущества интернет-рекламы
Реклама не имеет временных ограничений интернет-магазин или веб-сайт компании не имеет определенных часов работы, у него нет временного барьера, как в мире традиционных магазинов. Клиент имеет неограниченный доступ к предложению компании, с которым он может ознакомиться в любое время. Реклама, размещенная в Интернете, не обязательно должна выходить в определенные часы, как в случае с телевизионной рекламой, поскольку она может использоваться круглосуточно. Часовые пояса, находящиеся в других странах, не имеют значения. Более того, в любой момент мы можем разместить рекламные записи, создать экспертный блог или поделиться видеороликами на YouTube. Конечно, содержание или графика могут подстраиваться под меняющиеся погодные условия или время суток, но такого требования нет. Стоит сказать, что в наше время есть еще и реклама за копейки, подробнее читайте на сайте, может быть такой вид рекламы вам подойдет.
Интернет-реклама имеет неограниченный диапазон с помощью этого вида медиа мы можем достичь любого уголка мира. Интернет-реклама имеет неограниченный диапазон. Это возможно благодаря невероятному развитию технологий и является прекрасной возможностью для любой компании, которая планирует расширить свои продажи на международных рынках. Интернет сокращает расстояние, а глобальный характер рекламы нисколько не ограничивает нас. Контакт с потенциальными клиентами через Интернет прост и недорог, что превосходит другие формы рекламы. Сообщение по телевидению, радио или в прессе на зарубежных рынках стоит намного дороже, а его реализация намного сложнее.
Интернет-реклама интерактивна мы можем узнать об эффекте рекламы каков ее прием практически сразу, благодаря тому, что у нас есть живой контакт с клиентом. Хорошее общение с клиентом позволяет укрепить доверие к компании, создать положительный имидж компании, узнать о потребностях и мечтах целевого клиента, а это в свою очередь положительно скажется на рекламных кампаниях. Диалог с клиентом можно наладить в виде комментариев на блоге компании, фан-странице, через подписку на рассылку новостей, организацию отраслевых вебкастов. Все способы позволят построить позитивные отношения с клиентами, от которых выиграют обе стороны.
Интернет-реклама охватывает определенную группу получателей. Интернет предлагает широкий спектр возможностей для охвата очень специфической целевой группы. Благодаря относительно низкой стоимости интернет-рекламы, по сравнению с традиционной рекламой, вы можете позволить себе долгосрочные мероприятия и планирование обширных стратегий рекламных кампаний. Например, мы можем использовать рекламу Google Adwords для определенной целевой группы, указанной в начале рекламной деятельности. Кроме того, очень важным элементом интернет-рекламы является ремаркетинг, связанный с Google Adwrods, поскольку он обращается к человеку, который уже был на сайте и является клиентом, потенциально заинтересованным в услуге или продукте, то есть он из нашей целевой группы. Технически, ремаркетинг позволяет показывать рекламные баннеры (во время просмотра) пользователям Интернета, которые сохранили "cookies" в своих браузерах после посещения нашего сайта. Рекламное сообщение, адресованное не определившемуся покупателю, очень часто мотивирует его вернуться в магазин. Ремаркетинг это также реклама продуктов, которые каким-то образом связаны с продуктом, приобретенным ранее.
Интернет-реклама очень динамична, поскольку по сравнению с традиционными методами рекламы ее можно относительно легко начать, изменить или трансформировать, если она окажется неэффективной. Благодаря большой легкости исследования и анализа эффективности рекламных действий можно постоянно корректировать действия в соответствии с отслеживаемыми эффектами.
Реклама в Интернете не очень дорогая по сравнению с расходами, которые приходится тратить на рекламу в альтернативных источниках рекламных носителей. Это очень важное преимущество, поскольку вы можете планировать рекламу с широким диапазоном, которая достигает конкретной целевой группы при низких затратах. Опыт показывает, что чем хуже таргетинг рекламы, тем хуже соотношение расходов и прибыли.
Недостатки интернет-рекламы
Избыток интернет-рекламы приводит к тому, что она иногда блокируется пользователями, и самый высокий процент блокировки рекламы. В основном это касается баннерных кампаний, которые часто воспринимаются пользователями Интернета как слишком навязчивые. По разным оценкам, около 30-40% пользователей Интернета используют блокирующее программное обеспечение. Теоретически это много, но на практике получателей такого контента все равно много, потому что активные пользователи порталов в рекламной сети Google (таких как Onet, wizaz.pl, или olx), это практически все население Польши, которое имеет какой-либо покупательский потенциал.
Поверхностность интернет-рекламы реклама часто основана на быстром поверхностном сообщении, которое может быть пропущено пользователем. В спешке рекламы пользователи Интернета могут легко пропустить специальное сообщение.
Высокая конкуренция в интернет-рекламе делает рекламу, чтобы быть эффективной, должна подвергаться постоянному анализу и модификации, требует значительных знаний и навыков.
Некоторые рекламные мероприятия приносят ожидаемые результаты только через много месяцев например, позиционирование сайта приносит эффект, но только через длительное время.
Однако следует признать, что большинство этих проблем не касаются чрезвычайно важного и эффективного метода рекламы в Интернете а именно Google AdWords.