Выбор системы выработки электрической энергии — это важное решение. Не имеет значения, являются ли ваши потребности в электрической энергии временными и дополнительными к имеющейся сети либо же вы собираетесь пользоваться ею в качестве главного источника, вам нужно очень внимательно и умно подойти к выбору генератора. Это происходит при оценке имеющихся на рынке вариантов. Это также то, что наиболее подходит для вашего непосредственного использования.
Выбор генератора из большого количества вариантов не должен быть непростой или интенсивной задачей. Есть большое количество информации. К большому сожалению, значительная часть из нее направлена на свои интересы и не предоставляет вам справедливого и правильного представления. Собственно здесь объективное руководство по выбору системы выработки электрической энергии считается неоценимым. Поэтому, в наше время очень популярны дизельный генератор на 30 кВт, выбрать их можно в каталоге магазина https://acdcgenerator.com.ua/.
Факторы при подборе системы выработки электрической энергии
Хорошее решение генератора в соответствии с существующими требованиями имеет важное значение для успешной работы. Размер выходной мощности имеет жизненно все большее значение. Название определенной марки и модели немаловажна. Также как и место, где вы эксплуатируете генератор, а еще факторы климата и доступность обслуживания по гарантии. Потом следует рассмотреть мелкие детали, например устройства безопасности, дисплеи, легкость эксплуатации, интерфейсные переключатели и, разумеется, цена.
Все эти характеристики и преимущества служат частью того, на чем вы основываете собственное решение о приобретении генератора. Они важны для формирования общей картины. Однако практически всегда одним из важных параметров выбора генераторной установки считается вид топлива, требуемого для питания двигателя генератора. Данное решение очень легко потерять из виду, но оно немаловажна.
Выбор генератора, который основан на предрасположенности или предубеждении исключительно к одному виду топлива, может ввести в заблуждение. В последнее время в технологии генераторов случилось слишком много достижений. То, что было правдой десять лет тому назад, может не быть надежным фактом сегодня, тем более в отношении топлива. Мнения про то, что сетевой газ против. Генератор на дизеле — это намного низкий выбор, чем бензиновый. двигатель на дизеле имеет лучшую экономность может быть ошибочным.
Обзор электрических систем
Чтобы Вам помочь сделать сознательный выбор при подборе генераторной системы, давайте для начала необходимо рассмотреть сердце генератора. Это двигатель.
Система выработки электрической энергии состоит из 2-ух весомых частей. Генераторная установка, которая производит и проводит электричество. Это делается на основе принципа электромагнетизма, установленного в течение десятилетий. Были достигнуты очень большие успехи в совершенствовании якорей и катушек, являющихся обязательной частью электрического генераторного поля.
Вторым членом команды в генераторной системе считается двигатель, вращающий ротор. За редким исключением, двигатели генератора применяют систему внутреннего сгорания, в которой ископаемое топливо загорается внутри герметичных цилиндров.
Возобновляемые ресурсы против. Невозобновляемые ресурсы и энергетические системы
Ископаемое топливо считается невозобновляемым ресурсом. В отличии от возобновляемых ресурсов, например как энергия ветра, солнца и воды, которые применяются в современных и больших системах выработки электрической энергии, ископаемое топливо считается выбором номер один для небольших жилых, коммерческих и промышленных систем выработки электрической энергии. Сюда входят как частые, стационарные резервные генераторы, так и портативные генераторы.
Все ископаемые виды топлива возникли в результате разложения органических соединений, погребенных под поверхностью Земли. Некоторые месторождения ископаемого топлива датируются миллионами лет тому назад, когда по земля бродили динозавры, а на дне очень больших океанов и в джунглях содержались растения и животные. По мере их отмирания и накопления, тепло и давление от естественного воздействия сжимали эти остатки. Это изменило их углеродную структуру, сделав их отличными энергетическими источниками для современных двигателей внутреннего сгорания, включая генераторы.
Три главных источника ископаемого топлива для генераторных систем — это бензин, ДТ и сетевой газ. Каждый вид топлива имеет собственные минусы и плюсы, которые мы будем рассматривать немного позднее. В первую очередь, желательно знать, что собой представляет каждый вид топлива, чтобы вы могли понять и взвесить плюсы и минусы.
Бензиновые энергетические системы
Как выбрать генератор для дачи
Бензин перерабатывается из сырой нефти и прочих нефтепродуктов. По данным Агентства энергетической информации (EIA), нефтехимические заводы в Америке делают около 19 галлонов бензина из каждого 42-галлонного барреля сырой нефти. Готовый бензин, который вы приобретаете у насоса, имеет три октановых числа, или класса качества. Эти сорта газа классифицируются как традиционный, усредненный и премиум. Сорта диктуют скорость горения и антикноповые свойства каждого типа.
Раньше бензин содержал свинец для устранения самовоспламенения, которое и вызывало стук в газовых двигателях. Свинец в бензине был запрещен в 1975 году. Теперь в бензин добавляют другие химические вещества с целью улучшения его характеристик. Бензин остается огнеопасным и подвержен возгоранию.
Поскольку бензин нестабилен в жидком и парообразном состоянии, он требует специализированных систем хранения и доставки для предоставления безопасности. Он также имеет иной способ зажигания, для которого требуется искра. В двигателях на бензине применяются свечки зажигания и распределительные системы для возгорания этого топлива внутри двигателя внутреннего сгорания. Тут представлены определенные преимущества газа если сравнивать с бензином. двигатели работающие на дизельном топливе. Бензиновые агрегаты имеют определенные минусы и проблемы с безопасностью.
Системы питания на дизеле
Рудольф Дизель был инженером из Германии, который понял, что бензин нежелателен из-за его воспламеняемости при температуре воздуха или воздуха. Бензин также горел более жарко и вызывал серьезную нагрузку на двигающиеся части двигателя. Дизель открыл иной способ получения ископаемого топлива на основе сырой нефти, которое не загорается от искры. При перемешивании с воздухом и сильном сжатии в специально разработанном двигателе внутреннего сгорания он горит при более малых температурах.
Люди применяют ДТ на протяжении нескольких десятилетий. Он требует другого метода переработки, который, по данным EIA, дает возможность делать от 12 до 13 галлонов ДТ на баррель сырой нефти. ДТ по собственной природе стабильно в открытой обстановке и во множестве условий намного безопаснее бензина. Оно не может быть воспламенено от искры, как газ. Но его можно плавно сжечь открытым пламенем, поэтому ДТ иногда применяется в качестве печного топлива.
Когда ДТ сжимается, оно вступает в разные реакции. Внутри цилиндров двигателя ДТ загорается при намного более отрицательной температуре и горит с гораздо высокой эффективностью, чем бензин. Это называют температурой вспыхивания. Температура возгорания ДТ составляет 265 градусов по Цельсию, тогда как у бензина внутренняя температура вспыхивания составляет 280 градусов по Цельсию. Поэтому двигатели работающие на дизельном топливе работают холоднее, чем бензиновые. Благодаря этому они работают значительно дольше.