Полезные статьи

Контекстная реклама: что это такое?

Интернет-реклама на данное время считается очень часто выбираемым способом продвижения бренда компании или конкретного сайта.

Если говорить о рекламе в сети интернет, люди, в основном, предполагают совершенно все разновидности рекламы, которые применяются в сети. Среди них можно отметить такие большие разделы как реклама в поисковых системах, социальная (вирусная) реклама и, конечно, занимающая немного меньший пласт реклама в тексте. А заказать контекстную рекламу можно на сайте https://rm-studio.com.ua/service/ppc

Выражение «реклама в тексте» знакомо на данный момент очень многим, однако мало кто из обыкновенных Интернет-пользователей может дать четкое определение данному типу рекламы. Что такое реклама в тексте, где она используется и как работает?

Реклама в тексте как правило имеет две формы. Одна из них – это рекламные ссылки, которые считаются частью рекламы в поисковых системах. Вторая форма – это говоря иначе открытая реклама. Она может быть представлена в виде изображений, текстов, анимации. Размещается такая реклама на тематически близком по содержанию сайте. Ключевым поставщиком контекстной рекламы в отечественном Интернете считается яндекс директ.

Реклама в тексте предполагает, что выбор содержания и графики к данным на ресурсе повысит кол-во заинтересованных в рекламе Интернет-пользователей. Люди, никогда не пользовавшиеся услугами, которые предлагает директ, могут удивиться, однако данный способ действительно работает, и довольно многие компании собственно подобным образом рекламируют собственные услуги и товары. Это намного выгоднее не только для рекламодателей, но и для хозяев сервисов, на которых располагается реклама в тексте. Смело можно говорить, что этот вид рекламы – это замечательный способ заработать деньги, тем более если предусмотреть, что трудозатрат он требует маленьких.

Рабочая схема контекстной рекламы очень проста:

  • заказчик заказывает рекламу, определяя ее содержание и выбирая определенные основные слова;
  • реклама возникает при введении основных слов на маркетинговой площадке Яндекс директ либо на витрине сайта;
  • заказчик платит за объявление по заранее подобранной схеме. Преимуществами контекстной рекламы считаются:
  • не высокая стоимость;
  • возможность охватить определенную потенциальную аудиторию, которая исчисляется тысячами человек повседневно;
  • увеличение посещаемости рекламируемого сайта;
  • прекрасная производительность;
  • неинвазивный характер.