Корисна порада

Как подобрать seo-компанию? 10 вещей, которые следует принимать во внимание

Выбор SEO-компании, оправданный только доступной ценой, может привести к бесчисленным проблемам вместо положительных результатов. Перед тем как решить, в руки какого агентства поручить позиционирование вашего сайта, нужно провести детальный анализ, приняв к сведению несколько важных аспектов. Какие? Об этом мы побеседуем в сегодняшней заметке.

Чем занимается SEO-компания?

Все действия, которые SEO-компании предпринимают на сайтах собственных клиентов (и вне их), оказывают влияние на позиции заданных ключевых слов в органических результатах поисковых систем. При нормальной работе SEO делает сайт все более заметным для пользователей, набирающих определенные фразы в окне поисковой системы, а это, со своей стороны, приводит к увеличению трафика. Ниже приведены одни из самых популярных компоненты, входящие в сферу услуг, которые предоставлены SEO-агентствами и компаниями.

Аудит сайта

Это не что иное, как углубленный анализ сайта, который проводят, например, для контроля структуры сайта, URL-адресов, расположенного контента и прочих элементов вне страницы. К ним можно отнести, к примеру, внешние ссылки, ведущие на него, а еще возраст сайта и домена. Целью аудита считается оценка действующей ситуации на сайте, а еще указание на обнаруженные нарушения, на основании которых в последующем разрабатывается идеальная стратегия позиционирования. При проведении аудита сайта специалисты опираются на собственный опыт, применяя профессиональные инструменты, а узнать подробнее можете по ссылке seosolution.ua/raskrutka-i-prodvizhenie-sajtov-dnepr.html

Техническая оптимизация подстраниц

Состоит в принятии необходимых мер на отдельных страницах, которые соответствуют советам Google. Оптимизация страниц проходит после подготовки аудита и выполненных на его основе выводов. Она основывается на правильно выбранных ключевых словах, которые точно описывают сайт клиента и выделяются высоким объемом поиска.

Процесс построения ссылок

Целью процесса наращивания ссылок считается приобретение ценных внешних ссылок с надежных веб-сайтов. Связывают это с тем, что очень много ценных ссылок оказывает заметное влияние на позицию связанного сайта в SERPs.

Создание контента

Интересный контент, приносящий пользу пользователям, может повысил посещаемость сайта, таким образом привлекая будущих клиентов. Контент-маркетинг — так экспертно называют предоставление полезного и интересного материала на сайте — направлен на привлечение внимания как можно большего числа интернет пользователей.

На что нужно обратить внимание во время выбора SEO-компании?

Каждый год заметно растет осознание владельцами сайтов важности продвижения в Интернете. На рынке также возникают новые SEO-компании, обещающие хорошие результаты. Как не потеряться в лабиринте SEO-предложений и как подобрать компанию, действия которой действительно дадут удовлетворительные результаты? Рассматривая предложения от агентств и остальных SEO-компаний, обратите особое внимание на несколько важных факторов.

Тип договора

Необходимо проверить согласованные условия, предлагаемого компанией, — какие условия затрагивают срока партнерства и при каких условиях оно может быть прекращено потом. Хорошо, если агентство имеет привычку заключать договора, период действия которых отвечает потребностям и ожиданиям клиентов. Выбирайте компании, которые четко определяют условия, при которых договор может быть расторгнут. С другой стороны, опасайтесь тех, кто связывает вас договором на продолжительный период партнерства, исключая при этом возможность досрочного расторжения.

Разработка аудита сайта и его объем

Как я уже упоминал ранее, аудит сайта служит основой для следующей SEO-деятельности. На его основе агентство способно обнаружить области, где есть ошибки или недочеты, и выразить собственную стратегию для определенного клиента. Благодаря этому необходимо смотреть на объем аудита, другими словами на то, что проводит анализ компания.

Необходимо отметить, что распространеной практикой считается создание обычных аудитов, автоматически генерируемых скриптами, которые в огромном количестве случаев не несут ценной, с точки зрения позиционирования, информации. Такие разновидности аудита строятся для клиентов еще до начала партнерства, так сказать, в качестве поощрения. Учтите, что профессиональный SEO-аудит проходит в течение нескольких, нескольких либо даже нескольких десятков часов. Специалист, проводящий аудит, также опирается на самые разнообразные инструменты, но оценку и выводы возводит сам, опираясь на собственном опыте. Выбирайте компанию, которая детально описывает объем аудита, готова предъявить образец документа и готова Вам помочь улучшить ваш сайт в соответствии с ее рекомендациями.

Качество и количество ключевых слов

Выбор подходящих ключевых слов — самый ключевой вопрос, о которых должна побеспокоиться SEO-компания. Эти фразы должны быть выбраны так, чтобы они точно отражали деятельность бизнеса клиента. Процессу выбора ключевых слов должен предшествовать тщательный анализ сайта клиента, отрасли, в которой он функционирует, и его конкурентов. Он часто поддерживается подобными инструментами, как Google Search Console, Semstorm или Semrush. Также нужно узнать, сколько ключевых слов компания подготовит для вас. Если вам задают вопросы о ваших бизнес-целях, характере бизнеса, которым вы занимаетесь, а SEO-специалист просит вас предъявить доступ к вашим аккаунтам Google Analystics или Search Console, то это хороший сигнал. Но, если компания выбирает низкокачественные фразы без анализа и опроса, руководствуясь только низким объемом поиска, то это должно стать тревожным сигналом.

Периодичность и форма отчетности

Отчетность о проделанной работе и полученных результатах считается чрезвычайно основным элементом SEO-услуг. На основании данного документа вы можете определить, даёт ли позиционирующая компания удовлетворительные результаты и правильно ли делаются мероприятия, за которые вы платите.

Как подобрать SEO-компанию? 10 вещей, которые следует принимать во внимание

Подбирая SEO-агентство, узнайте, что входит в отчеты, отправляемые клиентам, и насколько часто вы можете их ожидать. Хорошая компания — это та, которая иногда (еженедельно, каждый месяц) высылает отчет о проделанной работе и включает информацию, важную для бизнеса клиента. Остерегайтесь агентств, которые отчитываются о результатах и деятельности исключительно по просьбе клиента.

Договорные штрафы

Не забывайте, что договор, который вы подписываете с SEO-компанией, должен быть составлен так, чтобы защитить обе стороны. Во время выбора SEO-агентства тщательно изучите положения о финансовых санкциях согласно договору и ситуации, в которых они могут быть использованы. Договор должен гарантировать защищенность для двух сторон, решивших сотрудничать. Если компания, которую вы анализируете, сообщает вам о возможности многих штрафов в положении договора и не допускает расторжения в случае неудовлетворительных результатов — продолжайте искать.

Контактные лица и ответственные за позиционирование

Люди, с которыми вы будете контактировать в рамках партнерства по SEO, — очень важный аспект, на который необходимо обратить внимание во время выбора SEO-агентства. Благодаря этому перед заключением договора выясните, с кем вы будете работать и за что данный человек отвечает. Если вы хотите узнать лучше SEO-компанию и работающих в ней профессионалов, то хорошей практикой будет их посетить сайт. Обычно там есть раздел "О нас", где вы можете ознакомиться с персоналом агентства. Несомненно, лучше подписать договор с прозрачной компанией, которая у себя на сайте предоставляет много информации о характере собственной деятельности и собственных сотрудниках, чем с той, которая лишь отрывочно упоминает такую информацию.

Рекомендации и отзывы о компании

Рекомендации, которые часто можно найти на сайте SEO-компании, подскажут вам, какие бренды или компании работали с данной компанией. Разумеется, основывайтесь исключительно на тех рекомендациях, которые вы можете проверить. Агентства часто обмениваются тематическими исследованиями или справочными списками. Если вы также хотите узнать мнение остальных клиентов о определенном SEO, хорошей практикой будет просмотр отзывов, расположенных на сайтах "Google моя компания", Facebook и остальных. Выбирайте проверенные агентства с положительной репутацией и хорошими отзывами.

Какая ситуация после завершения периода действия договора

Выясните, как будет смотреться ситуация после завершения договора, другими словами, кроме прочего, что случится со ссылками на Ваш сайт, созданными во время партнерства. Непредвиденное удаление большого количества ссылок может привести к резкому падению результатов поисковых систем. В ходе предварительных обсуждений перед заключением договора нужно поинтересоваться, из каких источников будут получены ссылки и что с ними будет после прекращения партнерства. Естественно, лучше подобрать компанию, которая ясно дает понять, какая будет ситуация по завершении договора, чем ту, которая этого не делает.

Цена услуг и модель тарификации

Цена SEO-услуг, разумеется, считается не менее критическим фактором, на который необходимо обратить внимание при рассмотрении предложений SEO-компаний. Впрочем нужно всегда помнить, что хорошее качество стоит денег, и выбор компании, основанный только на доступной цене, обычно завершается плачевными результатами и даже ухудшением ситуации, которая сложилась до того, как вы приступили к работе.

Во время выбора SEO-агентства также посмотрите очень внимательно на применяемые модели тарификации. Необходимо поискать компанию, которая объяснит, как выглядит биллинг, и выберет персональный бюджет для вашего сайта.

Как выглядит сайт SEO-компании

Если вы хотите проверить, насколько профессиональна интересующая вас SEO-компания, стоит хорошо изучить ее сайт. Если он разработан правильно, с вниманием к деталям, то вы можете рассчитывать на то, что предлагаемые компанией услуги будут сделаны подобным образом. Также полезно подвергнуть анализу, на каких позициях отображается сайт подобранного бренда в поиске при вводе отраслевых фраз. Если позиционирующее агентство плохо видно в серпах, это может говорить о его слабых возможностях. Хорошая SEO-компания — это та, которая достаточно хорошо себя позиционирует.

Резюме

Как можно заметить, во время выбора лучшей SEO-компании стоит обратить собственное внимание на много аспектов, что делает выбор этот сложной задачей. Не забудьте в начале определить собственные потребности и в соответствии с ними подвергнуть анализу факторы, о которых я говорил в этом посте. Обзор компаний должен проводиться понемногу, вместе со сравнением отдельных предложений. Не забывайте, что выбор неверной компании может иметь очень много плохих последствий, включая исключение из результатов поисковых систем. Тщательный анализ неминуемо приведет к грамотному выбору агентства, которое обеспечит вам высокое ранжирование, увеличение органического трафика и продаж.