Трансмиссионные масла. какие они бывают?

Прежде чем приобрести трансмиссионное масло, важно разобраться в этом вопросе как можно детальнее. Прежде всего, масло трансмиссионное можно разделить на четыре основные категории:

Трансмиссионные масла. какие они бывают?
  • масло для механической коробки и мостов;
  • масло для автоматической коробки;
  • масло для вариаторов;

специализированное гидравлическое масло для мехатроников и таких механизмов.

Трансмиссионные масла. какие они бывают?

Эти все жидкости очень намного разнятся друг от друга как по рецептурам и используемым технологиям производства, так и по конечным потребительским свойствам. Заменить одно трансмиссионное масло иным нельзя. Потому на трансмиссионное масло цена ничего вам не скажет. Это не ключевой показатель, на стоимость внимательно посмотрите на завершальной стадии. А выбрать качественное и надежное смазочное оборудование можно посетив каталог магазина https://ioil.com.ua/product-category/smazochnoe-oborudovanie/.

Как подобрать и приобрести трансмиссионное масло для автомобиля

Основным назначением масел для трансмиссии считается создание тонкой масляной пленки на поверхности элементов трансмиссий разных ТС: легковых и грузовиков, специальной техники (тракторов, подъемных механизмов, дорожно-строительного транспорта и прочих), пассажирских автобусов. Кроме того, трансмиссионное масло дополнительно используют для ухода за оборудованием которое применяется в промышленности.

Практически, это основные масляные смеси, насыщенные разнообразными присадками. Их основными элементами стали масла с минеральным, полусинтетическим или искусственным основанием.

Обратите внимание:  3 вида скамеек

Поскольку трансмиссионные масла должны оставаться работоспособными при очень большом диапазоне температур (от 60 градусов мороза до 150 градусов жары), их качество и характеристики имеют большое значение.

Для чего необходимы масла для трансмиссий:

  • они предохраняют поверхности от износа и трения, от заедания и деформации;
  • минимизируют энергетические потери на трение;
  • отводят тепло от деталей которые труться друг об друга;
  • уменьшают шум и вибрацию, делают меньше интенсивность ударных нагрузок.

Разработкой формул и производством подобных масел занимаются различные компании в странах Европы, США и прочих странах.

Наиболее распространенный насос для перекачки масла

Чаще используют ручные насосы для перекачки жидкости из бочки. Основной особенностью подобного рода устройств считается то, что их можно использовать даже в том случае, когда нет доступа к переменному току (для любого насоса, который работает от сети он требуется). Их стоимость вполне оптимальна для многих автолюбителей, а качество работы действительно поражает.

Существует несколько разновидностей насосов для перекачки масла, работающих при помощи бочки:

  • сифонные;
  • поршневые;
  • мембранные;
  • шиберни.

Такой ручной насос для перекачки начинает работать сразу же после изменения положения рукояти. В его верхней части подается жидкость. В то же время сам двигатель нужно расположить над уровнем жидкости в бочке. Специфической особенностью такого насоса для перекачки масла считается тот момент, что его используют также для водооткачки, жидких масс для подпитки грунта, тосола и т.п.

Обратите внимание:  Выбираем тип водонагревателя

Чтобы подобрать наилучший вариант прибора для вашего автомобиля, необходимо обязательно получить консультацию со знатоками. Приобрести насос для перекачки масла в последнее время ни для кого не проблема! Основное, чтобы он мог качественно обслуживать ваш автомобиль!

Трансмиссионные масла. какие они бывают?

Классификация API. показатели эксплуатации

Эта классификация является более современнейшей альтернативой отечественным ГОСТам. Она принята везде и применяется большинством производителей, деля трансмиссионные масла на 5 групп:

  • GL-1 без присадок, с минеральной базой, отвечает ТМ 1 по ГОСТ;
  • GL-2 с жирными базами, для передач червячным методом (ТМ2);
  • GL-3, дополнено противозадирными присадками, для ручных КПП, спирально-конических передач (КПП, задние мосты грузовиков) (ТМ3);
  • GL-4 с противозадирными, противоизносными добавками для ручных коробок передач (ТМ 4);
  • GL-5 с противозадирными, противоизносными присадками для гипоидных передач КПП, ведущих мостов ТМ5.

 

Трансмиссионные масла | Виды | Классификация