Трансмиссионные масла. какие они бывают?

Прежде чем приобрести трансмиссионное масло, важно разобраться в этом вопросе как можно детальнее. Прежде всего, масло трансмиссионное можно разделить на четыре основные категории:

Трансмиссионные масла. какие они бывают?
  • масло для механической коробки и мостов;
  • масло для автоматической коробки;
  • масло для вариаторов;

специализированное гидравлическое масло для мехатроников и таких механизмов.

Трансмиссионные масла. какие они бывают?

Эти все жидкости очень намного разнятся друг от друга как по рецептурам и используемым технологиям производства, так и по конечным потребительским свойствам. Заменить одно трансмиссионное масло иным нельзя. Потому на трансмиссионное масло цена ничего вам не скажет. Это не ключевой показатель, на стоимость внимательно посмотрите на завершальной стадии. А выбрать качественное и надежное смазочное оборудование можно посетив каталог магазина https://ioil.com.ua/product-category/smazochnoe-oborudovanie/.

Как подобрать и приобрести трансмиссионное масло для автомобиля

Основным назначением масел для трансмиссии считается создание тонкой масляной пленки на поверхности элементов трансмиссий разных ТС: легковых и грузовиков, специальной техники (тракторов, подъемных механизмов, дорожно-строительного транспорта и прочих), пассажирских автобусов. Кроме того, трансмиссионное масло дополнительно используют для ухода за оборудованием которое применяется в промышленности.

Практически, это основные масляные смеси, насыщенные разнообразными присадками. Их основными элементами стали масла с минеральным, полусинтетическим или искусственным основанием.

Поскольку трансмиссионные масла должны оставаться работоспособными при очень большом диапазоне температур (от 60 градусов мороза до 150 градусов жары), их качество и характеристики имеют большое значение.

Обратите внимание:  Как обустроить канализацию на садовом участке

Для чего необходимы масла для трансмиссий:

  • они предохраняют поверхности от износа и трения, от заедания и деформации;
  • минимизируют энергетические потери на трение;
  • отводят тепло от деталей которые труться друг об друга;
  • уменьшают шум и вибрацию, делают меньше интенсивность ударных нагрузок.

Разработкой формул и производством подобных масел занимаются различные компании в странах Европы, США и прочих странах.

Наиболее распространенный насос для перекачки масла

Чаще используют ручные насосы для перекачки жидкости из бочки. Основной особенностью подобного рода устройств считается то, что их можно использовать даже в том случае, когда нет доступа к переменному току (для любого насоса, который работает от сети он требуется). Их стоимость вполне оптимальна для многих автолюбителей, а качество работы действительно поражает.

Существует несколько разновидностей насосов для перекачки масла, работающих при помощи бочки:

  • сифонные;
  • поршневые;
  • мембранные;
  • шиберни.

Такой ручной насос для перекачки начинает работать сразу же после изменения положения рукояти. В его верхней части подается жидкость. В то же время сам двигатель нужно расположить над уровнем жидкости в бочке. Специфической особенностью такого насоса для перекачки масла считается тот момент, что его используют также для водооткачки, жидких масс для подпитки грунта, тосола и т.п.

Чтобы подобрать наилучший вариант прибора для вашего автомобиля, необходимо обязательно получить консультацию со знатоками. Приобрести насос для перекачки масла в последнее время ни для кого не проблема! Основное, чтобы он мог качественно обслуживать ваш автомобиль!

Обратите внимание:  Что выбрать: бесплатная или платная раскрутка сайта? 4 простые правила от компании «Site Ok»

Трансмиссионные масла. какие они бывают?

Классификация API. показатели эксплуатации

Эта классификация является более современнейшей альтернативой отечественным ГОСТам. Она принята везде и применяется большинством производителей, деля трансмиссионные масла на 5 групп:

  • GL-1 без присадок, с минеральной базой, отвечает ТМ 1 по ГОСТ;
  • GL-2 с жирными базами, для передач червячным методом (ТМ2);
  • GL-3, дополнено противозадирными присадками, для ручных КПП, спирально-конических передач (КПП, задние мосты грузовиков) (ТМ3);
  • GL-4 с противозадирными, противоизносными добавками для ручных коробок передач (ТМ 4);
  • GL-5 с противозадирными, противоизносными присадками для гипоидных передач КПП, ведущих мостов ТМ5.

 

Трансмиссионные масла | Виды | Классификация