Сегодня YouTube ежемесячно посещает более 1 миллиарда человек — Secret-SEO

На закрытой презентации YouTube сообщил о достижении этого рубежа, это важно для более 1 миллиона создателей контента из 30 стран со всего мира — при помощи видео на YouTube они зарабатывают деньги.

В настоящий момент все топовые торговые марки запускают кампании на YouTube. Поэтому если вам нужно накрутить подписчиков для ютуб, переходите на сайт https://stream-promotion.ru

Итак, что представляет собой миллиард данных людей?

Как сообщает YouTube: Практически каждый первый человек, который пользуется интернетом, заходит на YouTube. Ежемесячное кол-во зрителей эквивалентно, говоря иначе, зрителям 10 Суперкубков. Если бы YouTube был страной, он бы был третьей по численности страной, после Китая и Индии. Мадонна и PSY должны были бы повторить своё концерт перед переполненным залом в Мээдисон-сквер-гарден более 200,000 раз, чтобы получить такое же число зрителей.

Поколение C поддерживает развитие YouTube Ганнард Джонсон, директор по изысканиям рекламы в Гугл объяснил, что помогает развитию YouTube: «Меняется способ использования контента. Первый раз, целое поколение росло, просматривая контент на своих условиях.

Это поколение потребляет информацию когда захочет и где захочет. Нильсен называет его Поколением C не из-за возраста, а из-за поведения». По словам Джонсона, поколение C процветает благодаря: Связи: Поколение C смотрит YouTube на всех экранах, регулярно переключаясь между устройствами. Созданию: Поколение C увлечено видео, его просмотром, разработкой и его загрузкой на YouTube. Сообществу: Поколение C разрастается благодаря общности, определяя популярность видео при помощи друзей и семьи.

Обратите внимание:  Жалюзи и их виды

Курированию: Поколение C состоит из экспертов курирования, которым необходимо найти контент, важный для них. Поколение C состоит из влиятельной группы населения – они не только законодатели культурных вкусов, они влияют на затраты в 500 млд дол за год в Америке.

Впрочем брендам может быть тяжело их заинтриговать: по данным GfK MRI, осенняя пора 2012, 45% участников Поколения C показывают маленькую заинтересованность в просмотре телевизора, подбирая вместо него просмотр самых разных форм контента на многих экранах.

Для вовлечения

Поколения C нужен полиэкранный менеджмент Кол-во времени, которое Поколение C тратит на видео просмотр на смартфонах, возросло на 74% за последний год. 67% Поколения C смотрят видео с YouTube на 2х устройствах и более, если сравнивать с 53% привычного населения. Как Поколение C смотрит видео на YouTube на смартфонах? Поколение C заходит на YouTube в течении дня. Применение YouTube поколением C на смартфонах отражает применение на ПК и пики в течение самых лучших часов. К примеру, 41% людей смотрят видео на YouTube, пока ждут кого-то\чего-то, 18% при возвращении с работы или школы, и 15% во времена рекламы по телевизору.