Harrods, самый известный торговый центр класса люкс в Лондоне, несколько лет назад объявил о своем выходе на рынок электронной коммерции.
По словам владельцев бренда, это была самая крупная инвестиция с момента основания компании. Однако товары премиум-класса не увидели светлого будущего в онлайн-продажах. Тем не менее, прошло некоторое время, и решение Harrods уже не кажется неожиданным.
Лондонский универмаг не стал исключением. Многие бренды класса люкс возлагают надежды на электронную коммерцию. Michael Kors, Gucci, Versace — все они продают свои товары как в магазинах, так и онлайн, сотрудничая с крупными платформами. Zalando, который начинал с нескольких брендов и аутлет-цен, теперь имеет собственную премиум-версию, Zalando Lounge, где представлены самые роскошные бренды.
Какая может быть связь между историей Harrods и упаковкой?
Барбара Кан из Уортонского университета Пенсильвании справедливо отметила, что роскошь продукта сама по себе уже не является причиной, по которой клиент совершает покупку. Что это означает на практике?
Во-первых, потребитель прошлого не равен потребителю сегодняшнего дня.
Большинство сегодняшних покупателей — это миллениалы, группа, которая ценит принадлежность к определенному стилю и, следовательно, бренду. Детали становятся важнее самого продукта.
Кроме того, продукт понимается гораздо шире. Обслуживание клиентов, ценности, представляемые компанией, ее политика или способ доставки — все это часть продукта. Сегодня победит та компания, которая убедит своего потребителя в том, что она экологически чистая и осознает свою роль в социальной экосистеме.
Одним из таких элементов, играющих важную роль, является и упаковка. Поэтому, если вы хотите заказать оригинальную и брендированную упаковку для вашего товара, обращайтесь по ссылке https://goodwillpack.com.ua/.
Почему упаковку называют «тихим продавцом»?
Вернемся к примеру с Harrods. Сегодня благодаря электронной коммерции опыт использования товара перевернулся с ног на голову. Когда потребитель входил в роскошное здание, его бомбардировали сотни раздражителей. Особый запах, распространяющийся по магазину, освещение и атмосфера, выкладка товара, персонал и его одежда — список можно продолжать до бесконечности.
Все это создало бренд. Переход к электронной коммерции означает, что все эти «кирпичики» были убраны. На их место пришли простота навигации по сайту, верстка, онлайн обслуживание клиентов и т.д.
Это также момент, когда коробка — как одна из немногих физических частей продукта — становится более важной. Отправка коробки должна быть опытом, а сама упаковка должна способствовать установлению отношений с брендом. Таким образом, дизайн упаковки приобретает форму искусства.
Чтобы понять эту концепцию, мы сначала используем пример парфюмерной промышленности. Дизайнеры, работающие над бутылками и флаконами, — настоящие виртуозы, и у них есть чему поучиться.
Как выглядит картонная упаковка для бренда премиум-класса?
Многие бренды класса люкс используют картонную упаковку для своих рассылок. Доминирует простота. Многолетний опыт и работа с клиентами позволяют превратить, казалось бы, обычную коробку с черным принтом в нечто особенное.
Поэтому роскошь — это, как правило, минимализм, где деталь творит чудеса. Некоторые дизайнеры используют ленты или оригинальное отверстие упаковки. Игра с текстурой поверхности — с помощью горячего тиснения или тиснения — также является популярным решением.
Вот несколько примеров брендов, которые использовали подобные идеи для разнообразия.
Бренды класса люкс, которые перешли на электронную коммерцию, являются доказательством того, что современные рынки находятся в состоянии постоянной трансформации. Онлайн-продажи процветают и могут только расти.
Это отражено в упаковке. Дизайн коробки станет сложной задачей. После того как сам продукт достиг уровня роскоши, отвечающего требованиям клиентов, необходимо позаботиться о создании впечатлений. Уникальный, особенный опыт.