Потолочные хрустальные люстры: интересные факты, инструкция монтажа

Особую роль в изготовление комфортабельного интерьера каждого помещения отыграет привлекательный ремонт и прекрасно выбранная мебель, но очень важно выполнить правильное освещение.

факт

Уже давно ушли те времена, когда люди жили в пещерах и освещали себе обстановка костром. Нужно согласится, а ведь как же тяжеловато было! Благо, цивилизация зашла так далеко, что сейчас наша жизнь стала немыслимой без осветительных приборов — непосредственно они стали основным осветительным прибором.
Вслед за изобретениям, на техническом рынке возникли бесчисленные вариации видов осветительных приборов, выделяющиеся по дизайну и инновационным показателям.
Так, сейчас любой клиент подбирает себе желаемую поверхность, куда будет устанавливать люстру – стенка или потолок. Так как выбор товара большой, нередко потребители теряются.
Мы рекомендуем приобрести хрустальную люстру, как прекрасное решение для жилого помещения, обустроенной в стиле классики.
Под люстрой предполагают подвесной источник освещения, что не образовывает тени. Очень давно такие осветительные приборы считались неимоверной богатством. Взамен лампочек использовали восковые свечки.
Они быстренько сгорали, их доводилось нередко менять, а не любой мог себе такое позволить. На нынешний день очень часто применяют светящиеся в темноте лампочки, светодиодки, также традиционные лампы с нитью накала, но последние уже понемножку выживаются.
Кроме того, технический прогресс дошел до столь большого уровня, что сейчас любой светильник можно сделать автоматическим, к примеру, присоединить пульт и выполнить потолочную подсветку цветного.
Как прекрасно, что существует вещи, которые никогда не уйдут из моды. Классика постоянно считается совершенством. Да, сами люстры чуть-чуть изменились из времен древности, но все же особенности стиля остались.

Характеристика хрустальных осветительных приборов

Знаете ли вы, что означает понятие хрусталь. Так называют особый вид стекла, что местит в себе минимум 24 процента окиси свинца или бария. Подобный состав позволит переламывать световую волну.
Такое свойство ювелиры называют не иначе, как игрой света. Само наименование выполняется от греческого слова, что если перевести значит хрусталь. Сами люстры из данного материала выделяются от обыкновенных стеклянных не только наличием хрусталя в составе, но и технологией его отделки.
Хрустальные светильники потолочные сразу любому из нас вызывают ассоциации с величиям дома. Его богатством. Тут Все обязано сочетаться между собой – роскошный ремонт, изысканная мебель, изысканные интерьерные детали.

потолочный

Помните, что только от одной люстры будет недостаточно толку, если она не будет выгодно сопоставлена с иными элементами дизайна.
Так, к примеру, мебели под древности будут очень кстати, а вот образ хай – тек окажется нелепым в совокупности с хрусталем. Как бы нет там, но любой, кто смотрит на подобной источник освещения, останавливает взор, игра света очаровывает, навевает положительные эмоции, человек испытует радость.

Какую тайну до недавна хранили хрустальные мастера?

Еще совершенно недавно метод созданий хрустальных изделий хранился в строжайшей тайне. Еще бы! Ведь созданий хрустальных вещей – дело очень доходное и никто не хотел разделяется, дабы не утратить потребителей.
Сейчас на рынке появилось очень много осветительных приборов различных форм и изготовленных из совершенно прочих материалов, хрусталь совсем не такой популярный, так что сохранять секрет и на дальше смысла нет. Почитатели роскоши и так обратятся к известному мастеру.
А изготовляли хрустальные детали способом дутья или штамповки. Обратите внимания, что нередко на светильнике можно повстречать ярлык «hand mаde», то нужно иметь в виду, что это на самом деле ручная работа.
Уж поверьте, такие не дешёвые вещи никто не собирается подделывать, так что надписям можно доверять. на производствах работают люди, что раздувают стекло.
Только представьте, что любая деталь изготавливается по отдельности, собственными руками, без самой небольшой формовки, ее действительно назвать можно эксклюзивной. Да, подобные люстры удостаиваются уважения, и. разумеется ясно, что их цена может достигать заоблачных высот.
Сегодня уже мало кто без посторонней помощи выдувает компоненты люстры. После проведенных исследований обнаружено, что у стеклодувов очень часто возникают трещины и эрозии в полости рта, что по всей видимости ведут к онкологическим болезням.
Благодаря этому в силу подобной ситуации человечество было вынуждено изобрести механический метод раздувания.
Он мало чем разнится от ручного, разве что знанием, что мол это ручная работа, а это автоматическая. Разность в том, что при втором все подвески выходят совершенно похожими по всем показателям и той формы, что задает компьютер.

люстра

Способ штамповки – предполагает созданий хрустальных деталей с помощью особого агрегата – пресса. Такой способ более недорогой на производстве, но и его недостатки остаются на виду.
После прессования детали получаются толстыми, и к тому же на них остаются соединения.
Задумайтесь, может все-таки необходимо купить хрустальную люстру, изготовленную собственно штамповочным методом, потому что такие недостатки видны только опытному специалисту, традиционному человеку потребуется хорошенечко присмотреться, дабы увидеть оплошности. Кроме того, стоимость намного меньше, чем вещь, создана по первой методике.

Вариации хрусталя

Углубимся чуть-чуть в историю происхождения хрусталя.

  • 1676 год – знаменитый человек по имени Георг Рейвенскрофт, англичанин за происхождениям, сделал один химический эксперимент – создал смесь стекла с окислом свинца. Вышло новое вещество. Что в будущем назвали хрусталем. Прошло уже 4 века, а хрусталь до этих пор быть на волне славы и популяризации. Изменились разве что параметры для производства люстры из этого материала, а еще источники освещения в них. Во многих дизайн самого прибора освещения не меняется, только размеры уменьшились, что связано с условиями жилья созданного в стиле нашего времени. Да что там заявлять, те, кто выполняет хрусталь ручным способом, используют все те же средства, что и сначала изобретения;

  • В согласии со световыми стандартами, у всех хрустальных изделиях процентный состав окиси свинца обязан составлять не меньше 24 процентов. Как раз свинец образовывает такой оригинальный блеск источника освещения. Сильно видна игра света, когда в одном осветительном приборе вкручено пара-тройка лампочек. Тогда они сочетаются между собой, плюс проходят сквозь хрустальные детали. Свет перелавливается по пару раз, это выполняет помещение величественным. На подобную световую игру можно смотреть часами;

  • Сейчас вы понимаете, насколько ценен взамен оксида бария, потому что от него находится в зависимости светопроницаемость деталей и переливчатость света. Норма складывает 24 процента. Но никто не запретил колебать показатель. Совершенно недавно попробовали расширить процентное соотношения до 30. Результат поразил собственной превосходностью, благодаря этому это взяли на заметку и рекомендуют подобные изделия, как очень дорогой класс для знатных персон. Имеется еще более общественное предложение, где главное вещество складывает от 18 до 24 процентов, и уж поверьте, подобная люстра смотрится нечем даже лучше, просто специалист увидит разницу. А традиционный человек нет. Американцы зашли намного дальше в собственной экономности – их нормативные рамки дают возможность именовать изделие хрустальным, если в нем расположен хотя бы 1% свинца;

  • Есть твердение, мол по светопроницаемости и игре света свинцовый хрусталь отстает от бариевого, что означает, в стекле взамен окиси свинца должно расположен не меньше 18процентов оксида бария. Мы считаем, что это субъективное мнение, но уверенно можно заявить одно – бариевый хрусталь никак ни в чем не уступает собственному свинцовому аналогу;

  • В дальнем 1684 году Мюллер – стеклодув из Чехии, применял знания и достижения Рейвенскрофта, добавил взамен собственное и поменял много чего. Так, он смешал окис свинца с калиево – кальциевым богемским стеклом – с той поры мир увидел богемский хрусталь. Слухи о нем разлетелись по всех каточках нашей планеты и с быстрого времени богемское стекло получило стремительную востребованность и всегда улучшается. Только не путайте богемское стекло с чешским. Богемское будет светится при любых обстоятельствах, а чешский засверкает себе, но не так взрачно;

  • Имеются еще подвид традиционного хрусталя – горный. Это материал изготавливается из чистого минерала и светопрозрачного – двуокиси кремния. Деловыми кристаллами для производства осветительных приборов считаются кусочки размером от 3 сантиметров, но так как такие образцы без трещин и всяческих недостатков обнаруживаются нечасто, то цена их, соответствующе, сильно становится больше. Известно, что первые светильники из хрусталя были выполнены собственно из данного минерала. Теперь в простом магазине совсем не заметите такой продукт, так как цена их возросла до отметки ювелирных украшений, как раз одновременно с ними они и реализовываются;

  • В сегодняшнем производстве горный хрусталь широк популярный. Он практически всегда используется в радиотехнике, вместо стабилизатора волновых частот. Для выполнения этой функции не понадобятся кристаллы внушительного размера. тут полностью другие правила выбора материала – для улавливания волн хрусталь обязан быть замечательно отполирован а также самая небольшая трещина способна напакостить процессу. Благодаря этому обнаружив даже очень маленький недостаток, изделия считают бракованным. Естественно, что стоимость равняется к драгоценностям.

Подсоединяем хрустальные светильники потолочные

  • На нынешний день люстры из хрусталя способны работать от следующих световых источников – лампы накалывания или светодиодные лампочки. Также могут встречаться лампы с имитацией свечей. Хоть работают они также от сети. Очень часто реализовываются осветительные приборы, которые работают на нескольких лампочках. Чем малые с одним источником света.

Плюсы светодиодок, потому что непосредственные подтверждения, за что их считают прекрасными:

  • Небольшое употребление электричества. Как подтвердили исследования, с подобными лампочками экономиться до 80 процентов электрической энергии в сравнивание с иными вариантами. Нужно согласится, такой процент сегодня не хочется расходовать. Как нас заверяют клиенты, подобная подсветка может послужить минимум лет 12;

  • В составе не найдено элементов из стекла, нет ниток вольфрама иди иных веществ, что в недалеком будущем снашиваются;

  • С подобной подсветкой не переживайте, дабе не возник пожар. Даже в плохо вентилируемом месте, по всей теории допустимости, лампы не самовоспламеняются. Это удобство позволит устанавливать свет в очень оригинальных, как на первый взгляд выглядит, местах. Нет информации, что светодиодки вредят здоровью человека. Совсем наоборот, токсические вещества там почти что неприсутствуют, а это означает, при эксплуатировании токсины не отличаются в воздух. То же самое не встречается даже при разрушении лампочки;

  • Не надо опускать потолок очень сильно лишь из – за того, чтобы дать свободное место. Многие так выполняют, боясь пожара. Да, с остальными лампочками такое действительно возможно может произойдет, но лучше бы не случалось. Даже расстояние мимнимум от цоколя лампы до основания из бетона никаким образом не будет влиять на функционирования источника освещения;

  • Не нужно беспокоиться, мол бы такие лампочки искажают зрение. Совсем наоборот, как раз с ними не приходиться напрягать глаза, свет по максимуму приближен к природному. Он выходит ровным, очень подобает на дневной, мерцания не отмечается;

  • Пуск работы источника освещения начинается быстро после нажатия на включатель. Просто задумались, что такое нужно знать, потому что немногие лампочки быстро активируются;

  • Есть возможно выбрать температуру цвета освещения – тёплый оттенок или традиционный белый окрас, или нейтральный, также тот, что подходит под единое оформление помещения.

инструкция

  • С электрической люстры, в основном, выведена группа проводов, направлена на 2 цвета, которые вы подключаете до нуля или к линии, соответствующе тому или другому цвету. Не имеет большого значения, на какой окрас будет подана та или другая полярность, основное, чтобы любая из них имела собственную окраску. Число осветительных приборов на каждую кнопку подсоединяется произвольно.

  • Похожий принцип активации у тройного или четверного выключателя. Войдем в смысл, припустим, ноль к проводам люстры подсоединяется конкретно от распределительной дозы, а питание от каждой клавиши на другую группу или лампочку. К выключателю с дозы идет фазный провод и присоединяется с одной стороны блока, он единый для абсолютно всех, а от каждой клавиши отходит уже отдельный провод, что идет конкретно на источник освещения. Выходит, что от выключателя может отступать до пяти проводов, все зависит от режимов включения-выключения светильника для потолка.

  • Более того, возможно подсоединять осветительные приборы их хрусталя через релейный выключатель. Неоднозначный вопрос, какая схема гаиболее приемлема для хрустального прибора освещения. В этом случае лампочки приходят в воздействие не по блокам, а все в одно время. Скорректировать можно исключительно яркость света. И не нужно надеятся, что что-то изменится, если настроить выключатель на наименьшую из всех допустимых мощность, все равно. Активируется вся осветительная конструкция. Примите такое качество за позитивное, ведь мастера просто стремились сохранить превосходство хрусталя, несмотря на различные потоки света.

  • Кстати, присоединить релейный выключатель намного легче, чем многоклавишный. Тут подключать потребуется только два провода. Превй из них идет к распределительной дозе (коробка с автоматами), а второй подает питание конкретно на саму подсветку. Скрутите всю комуникацию по цветовому распределению в 2 пучка. Сейчас один подсоедините до нуля, а иной – к фазе, подающейся с релейного выключателя.
    Не спорим, методика подсоединения не довольно обычная, однако больше трудностей приносит само описание. Ведь тяжело объяснить словами. Попросите помощи у специалиста или увидьте все собственными глазами, и вы поймете, что все предельно просто, основное – аккуратно разобраться со схемой.

Установка хрустального источника освещения

  • Помните, что установка любой осветительной системы изготавливается исключительно после того, как произвели разводку проводов питания и установили выключатель. Очень выгодно выполнять монтаж сразу после ремонтных работ. Но прежде чем монтировать сам источник освещения. Потребуется инвестировать в потолок крючек, что станет его держать. Наверняка, всем вспоминается какой-небудь карикатурный фильм, где люстра срывается с потолка и разбивается вдребезги. Картина из кино может ожить и стать действительностью, если не выполнить надежное крепление источника освещения.

  • Разумеется ясно, что если хрусталь падает на пол с высоты, он разбивается на мелкие куски, их уже будет нереально сконцентрировать. Означает, все дела с люстрой покончены. Большинство из нас уплатили за вещь достаточно большую сумму, второе раз навряд ли приобретут данную. Так что давайте же сделаем все как указано в инструкции, дабы не произошло не желаемого.

  • Достаточно хорошо, когда еще рабочие в момент закладки дома на любой потолок укладывали крючек и фиксировали его иными плитами из бетона. Ну а как поступать владельцам дома, где такие крюки отсутствуют? Да, мы стыкаемся с трудностями, так как в самом бетонном перекрытие есть пустоты, и закрепленный в них дюбель не может держать приличный вес. В минувшем шли на небольшую ухищрение – в плите делали отверстие и туда вкладывали кусочек арматуры, а к ней заранее был привязан кусочек проволки. Благодаря подобному приему арматура в недрах цементного раствора располагалась в горизонтальном положении, тогда как потолочный крючок удерживался за ее середину. Благо, на нынешний день ситуация преобразилась, неизменная работа специалистов намного облегчает нашу жизнь. Сейчас можно пойти в супермаркет и приобрести особенные болты анкерные или крюки, рабочий принцип которых очень напоминает моль, или гриб (заходит механизм сложенный, производится наружу только нужная часть, а элементы крепежа раздвигаются, делая невозможным их выход наружу).

Серьезная рекомендация!
Хотим дать совет по установке люстры из хрусталя. Она будет держаться самым лучшим образом, если применять анкерную моль. Для этого проделайте в плите отверстия и вычислите толщину наружной стены. В магазине найдется анкер необходимой длины.Вкладываете полученный анкер в отверстие и закручивайте бот или крючек до самого упора.
Сами ощутите, как гильза в середине раскроется и получит форму гриба. Потом можете мужественно выкручивать болт или крючек и монтировать его на необходимой высоте.

люстра

Если например Вы используете болт, то к нему прикрепляется железная пластина в качестве крюка для самого источника освещения.
Ну теперь можно сказать все, монтаж источника освещения завершен.
Тем не менее, он ничем нет разнится от подсоединения иных люстр для потолка с несколькими каналами. Сделайте подобающий ремонт, купите роскошный источник освещения и пускай дизайн Вашего дома радует ваши глаза каждый раз!

Подробнее на сайте remontuta3.ru

Обратите внимание:  Как выбрать фотообои в кухню?